Промежуточная аттестация

Анализ промежуточной аттестации 

27 июля 2015

Итоги промежуточной аттестации - 2015

 Русский язык

Класс

Колич-во

обуч-ся

в классе

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% общей

успев-ти

%

кач-ва

Типичные ошибки

31

29

6

17

6

0

66

79

Безударные гласные в корнях слов, правописание приставок, знаки препинания в сложном предложении

29

28

4

16

8

0

 

71

Н,НН в сущ-х

Склонение сущ-х

Глаголы на ТСЯ ,ТЬСЯ

30

29

0

14

13

2

100

51

Проверяемые гласные в корне, правописание –тся, -ться, «н», «нн» в прилагательных и существительных

28

28

2

13

13

0

100

54

Безударные гласные в корнях слов, правописание приставок, безударные окончания глаголов, запятая с обособленными членами предложения

26

26

5

9

9

0

100

65

Безударные гласные в корнях слов, правописание приставок, знаки препинания в сложном предложении

28

25

3

13

9

0

 

64

Разделительные Ь,Ъ

1,2 спр. сущ-х

Гласные в корне

Пунктуация в сложном предложении

27

27

8

7

13

0

100

63

Непроверямые гласные, правописание приставок и предлогов, суффиксы существительных

27

26

10

13

3

0

100

88

-знаки препинания при причастных оборотах;

-правописание наречий;

-правописание словарных слов;

-н и нн в причастиях

28

27

3

10

14

0

100

48

Правописание суффиксов, причастий, окончаний глаголов, знаки препинания при обособленных конструкциях

28

28

8

7

13

0

100

54

Безударные гласные: проверяемые, чередующиеся, падежные окончания прилагательных, суффиксы в прилагательных, частицы «не», «ни»

25

23

8

10

5

0

100

78

НЕ с прилагательными

Гласные в корне

Пунктуация при деепричастном обороте

Синтаксический разбор

31

29

9

10

10

0

100

66

НЕ с причастиями

Пунктуация при вводных словах

Приставки ПРИ ,ПРЕ

28

28

2

13

13

0

100

54

Безударные гласные в корнях слов, чередование гласных в корне слов, безударные окончания глаголов, запятая с обособленными членами предложения, тире между подлежащим и сказуемым

10а

28

23

10

9

4

0

100

83

Способы словообразования, суффиксы причастий и деепричастий, ударения

  Средний показатель по русскому языку - 64% качества

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс

Колич-во

обуч-ся

в классе

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% общей

успев-ти

%

кач-ва

Типичные ошибки (количество учащихся, допустивших ошибки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

31

16

10

5

0

100

84

Перевод единиц -5

29

28

4

9

15

0

100

46

Деление и умножение десятичных дробей-10, решение задач-15

30

26

1

7

18

0

100

31

Деление и умножение десятичных дробей-12, решение задач-16

29

26

0

5

21

0

100

19

Деление и умножение десятичных дробей-10, решение задач-15

28

28

8

7

13

0

100

53,6

1 часть:

- при нахождении площади круга через диаметр-14

2 часть:

-при решении задач на составление уравнения, в котором ни одна из величин не известна- 15

- при вычислении значения выражения с дробями разного вида-9

Не приступали ко 2 части работы-6

28

27

1

6

20

0

100

35

1 часть:

- при нахождении площади круга через диаметр-16

- нахождение числа по его дроби-14

-нахождение наибольшего модуля-7

2 часть

- при вычислении значения выражения с дробями разного вида-13

Не приступали ко 2 части работы- 7

27

27

0

4

23

0

100

15

Решение уравнений-12,сложение и вычитание обыкновенных дробей-8

27

27

0

8

21

0

100

28

Распределение слагаемых в решении уравнений, формулы сокращенного умножения, составление системы уравнений к задаче

28

28

0

14

14

0

100

50

- при раскрытии второй формулы в выражении -5

-при вынесении общего множителя-10

-при решении задачи-16

-при построении графика линейной функции-3

28

28

7

6

15

0

100

46,4

- при раскрытии второй формулы в выражении -7

-при вынесении общего множителя-12

-при решении задачи-4

-при построении графика линейной функции-6

24

23

0

10

13

0

100

42

Решение задач с помощью уравнений-10, упрощение выражений-8

8 б

29

29

0

6

23

0

100

21

Формула дискриминанта, вычислительные, применение формул сокращенного умножения, составление дробно – рационального уравнения к задаче

26

26

4

6

16

0

100

38

Формула дискриминанта, вычислительные, применение формул сокращенного умножения, составление дробно – рационального уравнения к задаче

10а

27

27

3

9

15

0

100

44

1.планиметрия-задачи на вписанные и описанные окружности в многоугольн ики и около многоугольников-16

2. применение прогрессий18

3.задачи на вероятность 

 

 Средний показатель по математике - 38 % качества

 

Предметы по выбору обучающихся

КЛАСС

Кол-во учеников

ОБЖ

Прир

Общ

Био

Ан.яз

Ист

Лит.

Геогр.

Физ.

Хим

31

12

8

 

 

 

11

 

 

 

 

29

4

13

 

 

 

11

1

 

 

 

30

1

23

1

 

1

2

2

 

 

 

28

2

18

6

 

3

 

 

 

 

 

28 (-2)

15

 

1

5

4

 

 

1

 

 

28

21

 

3

 

1

 

4

 

 

 

25 (-1)

17

 

4

1

1

 

1

 

 

 

27

17

 

5

4

1

 

 

 

 

 

29

15

 

2

3

5

 

3

1

 

 

25

7

 

6

5

2

 

 

4

1

 

24

18

 

 

 

3

 

 

 

 

3

29

13

 

3

8

1

1

2

 

1

 

26

13

 

1

8

2

1

 

 

 

 

10а

27

8

 

7

 

8

1

 

1

3

 

Итого

388 (-3)

163

62

39

34

32

27

13

7

5

3

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 19
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2016»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов 2017